Рик и Морти вики
Advertisement
Рик и Морти вики
Рик Санчез
Рик Санчез 001.jpg
Портрет «Рик Санчез»
Персонаж сериала "Рик и Морти"
Вид Человек
Статус Жив
Прозвище Рик
Возраст 70
Профессия Учёный, изобретатель, иродавец оружия, владелец магазина, музыкант
Семейные связи
Место рождения Земля (Измерение C-137)
Отец
Мать
Семья дочь Бет Смит, внучка Саммер Смит, внук Морти Смит, правнук Морти Младший,
зять Джерри Смит, бывшая жена Миссис Санчес
Связи бывшая любовница Юнити
Появление в сериале
Единственное:
Первое: Пилот
Последнее: Рикчжурский Мортидат
Актеры озвучивания
Озвучивание: Джастин Ройланд

Ричард «Рик» Санчез (англ. Rick Sanchez) — главный протагонист мультсериала «Рик и Морти». Безумный ученый, чей алкоголизм, безрассудность и социопатия заставляют беспокоиться семью его дочери.

Внешность

Худой, высокий мужчина с сединой, сросшейся бровью и зеленоватая отрыжка на губах. Обычно носит белый халат, голубую водолазку и тёмно-коричневые брюки с чёрным ремнём. С собой у Рика всегда самодельная портальная пушка, с помощью которой он может путешествовать по различным измерениям.

Рик — скептик, крайне циничен, ворчлив, но не лишен чувства юмора, в основном чёрного. Из-за своей гениальности и характера нажил себе немало врагов во Вселенной.

Несмотря на свой возраст, в совершенстсве владеет боевыми искусствами.[1] Быстро адаптируется в новой ситуации, определяя сильные и слабые стороны врага. Способен на любые трансформации существующих объектов и созданию высокотехнологичного оружия практически из любых материалов.[2]

Цитаты

  • Вабба-лабба-даб-дабс! (Коронная фраза Рика)

Биография

О прошлом Ричарда почти ничего неизвестно. В одной из серии было показано, что Рик был женат на женщине по имени Диана, которая умерла при взрыве бомбы, однако она, по словам Ричарда, была выдумана им, чтобы обмануть межгалактическую федерацию.[3] Неизвестно, что стало с матерью Бет, как её звали и как она выглядела на самом деле.

Отец Бет, тесть Джерри и дед Саммер и Морти. Отсутствовал в семье около двадцати лет[4], после чего вернулся и устроился в гараже дома Смитов, превратив его в свою лабораторию. После своего возвращения начал активно путешествовать вместе со своим внуком по различным вселенным.

Другие Рики

Теории

Первый Морти Рика

Большинство фанатов сериала считают, что Морти, который появляется в «Пилоте» на самом деле второй Морти Рика, а не первый. Известно, что заставка — каноничная часть сериала. В ней Рик и Морти убегают от жабоподобных существ, Рик запрыгивает в созданный им портал, Морти туда прыгнуть не успевает. Что стало с Морти — неизвестно. Он мог:

  • погибнуть;
  • быть спасённым Риком;
  • спастись самостоятельно без ведома Рика и стать Злым Морти.

В первой серии Рик хочет взорвать планету и создать райский уголок для внука, где он был бы счастлив. Этот необычный всплеск заботы к Морти может быть попыткой заглушить отголоски совести и уберечь хотя бы этого нового Морти от судьбы предыдущего. Многие фанаты предполагают, что Рик начал глушить свою боль алкоголем (хотя почти все Рики много выпивают). Его коронная фраза, которая звучит на протяжении всего первого сезона, переводится с птичьего языка как «Я испытываю сильнейшую боль, помогите»[5].

Рик отсутствовал в семье двадцать лет, но в серии «Близкие риконтакты риковой степени» среди его воспоминаний есть маленький Морти, которого он держит на руках. Этот момент заставил его прослезиться. Также у Птичьей Личности есть фотография Рика и маленького Морти. Получается, что Рик всё-таки принимал участие в жизни дочери и внуков.

Есть версия, что Рик не пытался спасти первого Морти, потому что «Высокомерный Морти может создать кучу проблем»[6] или же потому, что он стал слишком умным и не мог быть «щитом» для Рика. В конце той же серии Рик берёт купон для Морти, возможно, предполагая повторения истории с Морти.

Рик знает, что он в мультсериале

На это указывают постоянные проломы четвёртой стены: «Увидимся через неделю» и «Вабба-лабба-даб-дабс», которые Рик произносит, смотря прямо на зрителя. В промороликах и игре на сайте Adult Swim Рик понимает, что он — лишь часть рекламы или игры, и на это делается большой акцент.

Часть фанатов предполагает, что фраза «Вабба-лабба-даб-дабс» («Я испытываю сильнейшую боль, помогите») происходит от осознания Риком смысла своей жизни: быть запертым в сериале и неспособным выбраться за рамки фальшивой реальности.

Созданный им робота-приносящий-масло осознаёт степень своей ничтожности, и Рик говорит ему: «Да, добро пожаловать в клуб, приятель».

Друие считают, что первый Морти — Морти из промо-роликов и браузерной игры, поскольку он тоже осознаёт, что всё вокруг — телешоу или игра. Однако в промо четвёртого сезона явно фигурирует второй, сериальный Морти.

Рыжий Рик

Основываясь на цвете волос Саммер и Морти и придуманной Риком истории смерти его семьи, фанаты решили, что в молодости Рик был рыжим. Это было опровергнуто несколько раз: все клоны Рика были с пепельными волосами, на фотографиях и в его настоящих воспоминаниях о молодости он тоже был с седыми волосами.

Примечания

Галерея

Персонажи мультсериала «Рик и Морти»
Основные статьи: Категория:ПерсонажиПерсонажи комиксовПерсонажи игр
Главные персонажи
Измерение сюжета: Рик СанчезМорти СмитСаммер СмитДжерри СмитБет Смит
Измерение C-137: Саммер Смит (C-137)Джерри Смит (C-137)Бет Смит (C-137)
Измерение C-500A: Джерри Смит (C-500A)Бет Санчез (C-500A)
Измерение J19ζ7: Фуфел РикДжерри Смит (J19ζ7)Бет Смит (J19ζ7)
Альтернативные версии персонажей
Рики: Рик IVРик ПраймКвантум РикЗета Альфа РикРиктиминус СанчезиминиусРик Д. Санчез IIIМаксимус РикимусКовбой РикКроненберг РикРик-простакФуфел РикГлупый РикЗлой РикУченый, ранее известный как РикМелкий РикОгурчик РикМеханический РикТоксичный Рик
Морти: Злой МортиКовбой МортиКроненберг МортиМолотоголовый МортиЕдинственный Истинный МортиМорти в маске Эрика ШтольцаТоксичный МортиМеханический Морти
Саммер: Механическая СаммерЗлая Саммер
Второстепенные персонажи
Люди: Леонард СмитДжойс СмитДжейкобДиана СанчезДжессикаТэммиБрэдMC ХапсМистер ГолденфольдДжин ВагинаФрэнк ПаликиТоби МэтьюсКровотёкДоктор ВонгЯгуарДиректор АгентстваИтанРубенПрезидентДэвинМаксимус Ренегад Звездный СолдатАлан РайлсЛюсиРоджерЭнниПончоТоммиНэнсиЖуткая девочкаАлександрПодруга ДжессикиЭлайМиссис Оладушка
Инопланетяне: Птичья личностьСквончиМистер ПупибатхолИнопланетные паразитыБета-СемьЮнитиШестерёнкоголовыйПринц НебулонКевинДоктор Ксенон БлумМистер МисиксКороль ЖелатинСкрупи НуперзКороль ПлутинЛюциус НидфулШептунШлимайпэнтсКромбопулус Майкл‏Зип ЗанфлорпШримпли ПибблсАрмагхедонКайлДреволюдиСлоу МобиусАртрицияКорнвелиус ДэниелСуперноваНуб-нубЧетырёхмерное существоКрисАйс-ТиБлим БламГазорпазорпфилдПришелец с кальяномГленнМа-ШаСонный Гэри
Гибриды: Морти-младшийГвендолинРукусАврадольф ЛинклерКонцертоКрокубот
Животные: СнафлсЧерепаха ПравдыМиллион МуравьевБубонная чумаГонореяТуберкулез
Advertisement